вторник, 4 сентября 2012 г.

О сбыче мечт


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все
равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!






Какая связь между велосипедом и вафельными трубочками?
Самая прямая! Все это - мои детские мечты)
Велосипед родители, наконец-то, купили, только уже не мне, а моей старшей дочери) А я кататься так и не научилась)))
А вот трубочки....
Лет так 30 назад, когда кондитерские способности моей мамы ограничивались трудноразгрызаемыми рогаликами, угостила меня подружка невиданным лакомством, хрустящим, потрясающе вкусным! Трудно описать тот взрыв эмоций, в детстве все впечатления яркие и незабываемые!
Вот и несла я всю жизнь мечту еще раз попробовать эту вкуснятину, вполне обоснованно считая, что самое вкусное в мороженном - это вафельный рожок)

И вот, несколько дней назад я купила чудо-вафельницу, которая 20 лет пролежала неиспользованная в упаковке, ожидая встречи со мной! Как же долго мы шли друг к другу!!!! )))) (...как долго я тебя искала....))))
Вафельки на фотке - моя первая только что испеченная партия, моя релизовавшаяся мечта! Это те самые вафли!!!!

Супер! Вот если бы мама мне еще и коньки подарила.........)



11 комментариев:

  1. Так это ж супер,пронести мечту через года и ...она сбылась!!!!!!!!!Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, а я тоже не умею кататься на велосипеде и на коньках. Но я много раз пыталась, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Видимо у меня что-то с вестибуляркой, и я плохо держала равновесие и на велике, и на коньках.Та же история и у сестры.А вот вафельница такая у нас была, точнее есть где-то в родительской квартире. Я ее покупала для мамы в Таллине в 1980г, так что ей даже не как твоей 20 лет, а 32.Мама была потрясающей кулинаркой, и поэтому такие вафли у нам как-то не очень...А вот ее "Наполеон"... Сейчас, когда она не встает с постели , только вспоминать, я совсем ничего не стряпаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо!)))
    Саша, я тоже не люблю готовить. Вафли- это веление души и сердца. Насколько меня хватит, не знаю, но боюсь, мои дети их могут так же не взлюбить, как я те пресловутые рогалики)) И моя мама научилась печь "Наполеон". Но сейчас у нее тоже проблемы со здоровьем. Больно осознавать, что ничем не можешь помочь...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вафельные трубочки эти - тоже счастливое воспоминание моего детства. У нас до сих пор эта вафельница жива, хотя все пластиковые ручки давно отломались )) Мама часто пекла и трубочки и орешки. А внутрь вареную сгущенку клала. Для меня до сих пор эти сласти лучше и вкуснее любых покупных. Так что поздравляю со сбывшейся мечтой! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, родная душа, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, прочитала с огромным интересом, ты очень живописно рассказала историю своей детской мечты. Знаю по себе, что самое вкусное мороженое, самый сочный арбуз и самые вкусные сосисочки, они родом из нашего детства. И знаешь, может твоим девочкам понравятся или не понравятся вафли ( хотя, я почти уверенна, что они с удовольствием кушают приготовленные тобой вкусняшки) главное, что в тебе всколыхнулись такие добрые и яркие эмоции. А еще, Ленусь, пусть почаще сбываются мечты : яркие, смелые и радостные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька, спасибо!!!!!
    А девчонки мои умяли все быстро))) Я не очень люблю готовить, поэтому вкусности им перепадают нечасто. И уж если что появилось, то тут же его и нет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какой трогательный рассказ. После него и у меня всплыли теплые воспоминания детства и ассоциации. А все же здорово, что мечты сбываются, пусть даже самые маленькие, но такие ценные.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо! Все-таки я не зря эмоциями поделилась)) Благодаря мне несколько человек на коротенькое время вернулись в свое детство!

    ОтветитьУдалить
  10. О, как это мне близко...Замечательная история, рада, что мечта все-же сбылась. Рецепта только не хватает, того самого, советского.

    ОтветитьУдалить
  11. Ясечка, спасибо! А советский рецепт сохранился, он в инструкции написан))) Не выкладывала его в блог, потому что таких фанатов трубочек, наверное, немного)

    ОтветитьУдалить